О компании

Авангард — это федеральная оптово-розничная компания, эксперт в области водонагревательного и отопительного оборудования. Миссия компании — предоставлять клиентам России и стран СНГ широкий выбор инженерного оборудования от лидеров индустрии. Авангард работает только с лучшими производителями и дистрибьюторами, чтобы клиенты всегда были уверены в качестве и надёжности приобретаемой продукции.

В ассортименте представлены отопительные котлы, водонагреватели, конвекторы, тепловентиляторы, печи, камины и другое оборудование от ведущих отечественных и мировых брендов.

Задачи проекта

Заказчик обратился к нам за услугой комплексной автоматизации склада. На тот момент в компании уже была внедрена технология штрихкодирования. Требовалось приобрести терминалы сбора данных и специальный мобильный софт для них, чтобы:

  • автоматизировать учет товаров по штрих-кодам;
  • сократить пересортицу;
  • ускорить приемку, размещение на складе и отгрузку товаров покупателям;
  • упростить инвентаризацию и повысить ее точность.

При выборе мобильного ПО было важно учесть требования заказчика: чтобы софт был недорогим и без проблем интегрировался с учетной системой «1С:Управление торговлей».

Что использовалось в этом проекте

Описание проекта

Для решения поставленных задач мы предложили использовать мобильное ПО DataMobile на терминалах сбора данных Chainway С61. Этот ТСД устроил заказчика соотношением цены и функциональности. Устройство поддерживает высокоскоростной мобильный интернет 4G, может обмениваться данными по Bluetooth и Wi-Fi. Мощная батарея на 6 700 мАч обеспечивает минимум 12 часов автономной работы. Chainway С61 укомплектован 2D-сканером SE4710 от компании Zebra, хорошо защищен от пыли и влаги (по стандарту IP65). В дополнение к ТСД заказчик приобрел аксессуары: резиновый бампер, защитную пленку, пистолетную рукоять.

Чтобы получить максимум возможностей для мобильной автоматизации склада, наш клиент выбрал самую функциональную версию DataMobile — Online. В связке с ТСД этот софт позволяет:

  • быстро проводить приемку товаров на складе, выявлять расхождения с накладными;
  • обмениваться данными с 1С в режиме онлайн (все изменения в «товароучетке» сразу отображаются и в приложении на терминале);
  • выполнять инвентаризацию по факту или по заданию из 1С, находить излишки и недостачи;
  • оперативно собирать заказы и отгружать их покупателям без задержек;
  • создавать и печатать этикетки прямо с ТСД. 

Мы интегрировали ПО DataMobile c «1С:Управление торговлей» и обучили сотрудников компании работе с приложением. 

Результаты 

Благодаря внедрению DataMobile Online и ТСД Chainway С61 удалось минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором и сократить время на приемку, размещение и отгрузку товаров, а также практически исключить возможность пересорта при инвентаризации.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.