О партнере

ООО«АСПЕКТ» занимается автоматизацией бизнеса в сфере ритейла, общепита и оказания услуг. Много лет успешно внедряет решения для работы с ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный ЗНАК». Одно из ведущих направлений деятельности — автоматизация продуктовых магазинов, бутиков и других торговых предприятий. Сотрудники компании подбирают кассовое оборудование, настраивают систему учета, интегрируют ее с бухгалтерскими программами и оказывают услуги технического сопровождения. 

Для реализации своих проектов «АСПЕКТ» использует оборудование «АТОЛ», программное обеспечение 1С, Frontol, DataMobile.

О клиенте

Первый магазин «Авокадо» открылся в Нижнем Новгороде в 2019 году. Благодаря франшизе с уникальным форматом сотрудничества одна торговая точка быстро превратилась в крупную розничную сеть. Партнерская программа доказала свою эффективность и привлекла внимание предпринимателей — за 4 года по все России было открыто более 5 000 магазинов площадью до 250 кв. м. Основные плюсы этой франшизы:

  • простое подключение;
  • маркетинговая поддержка всех участников;
  • бесплатное обучение;
  • высокий уровень продаж при небольших вложениях.

Магазины «Авокадо» работают в среднем ценовом сегменте, предлагают широкий ассортимент качественных продуктов (более 14 000 позиций), в том числе товары собственной торговой марки.

Задачи проекта

К нашему партнеру обратился директор нового магазина франчайзинговой сети «Авокадо». Требовалось автоматизировать основные складские и торговые процессы под ключ. При этом заказчик пожелал внедрить уже проверенное оборудование и ПО, которое успешно используется в других магазинах сети. Основные задачи, которые нужно было решить с помощью комплексной автоматизации:

  • организовать точный и быстрый учет при ассортименте более 20 000 позиций;
  • принимать товары от поставщиков по накладным, не допуская недостачи и пересортицы;
  • оперативно проверять и менять цены в торговом зале;
  • осуществлять приемку алкогольной продукции и работать с накладными в соответствии с требованиями ЕГАИС;
  • вести учет и продажи маркированных товаров, соблюдая правила «Честного ЗНАКа»;
  • обеспечить покупателям возможность самостоятельной проверки цен без помощи продавцов.

На момент обращения заказчик использовал учетную систему «ДАЛИОН: ТРЕНД», и нужно было интегрировать выбранные решения с этой программой.

Что использовалось в этом проекте:

Описание проекта

Для автоматизации складского и торгового учета в новом магазине сети «Авокадо» специалисты компании «АСПЕКТ» выполнили следующие работы:

Работы

Описание

Внедрили терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite

Это недорогой, но производительный ТСД, работающий на Android 7. Оснащен физической клавиатурой, 4-дюймовым сенсорным экраном, 2D-сканером от Zebra, мощным аккумулятором на 5 200 мАч и вместительной памятью (можно хранить до 200 тыс. позиций). Поддерживает связь по Bluetooth и Wi-Fi, а также мобильный интернет

Установили на ТСД приложение DataMobile с программным модулем Маркировка 

В приложении сотрудники магазина могут быстро оформить приемку нового товара, провести инвентаризацию и выявить недостачи, зафиксировать перемещения со склада в торговый зал, распечатать этикетки, проверить цены и остатки по любому товару.

Модуль Маркировка расширяет возможности софта по части работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». В едином интерфейсе приложения можно принимать маркированные товары и алкоголь по заданию, сверять поступления с накладными (помарочно и по упаковкам), узнавать содержимое коробов, сканируя коды с групповых упаковок

Внедрили прайс-чекеры MERTECH P8

Информационные киоски крепятся на стену с помощью кронштейна. В нижней части корпуса находится сканер — к нему сотрудники и покупатели подносят товары для считывания штрих-кода. На 8-дюймовом сенсорном экране отображается информация о продукте: название, цена, срок годности, изображение

На информационном киоске установили мобильный софт DM.Прайсчекер

Приложение обеспечивает обмен данными между прайс-чекером и учетной программой. Позволяет идентифицировать товар в базе, получить о нем актуальную информацию, в том числе о действующих скидках и акциях, а также запустить рекламный ролик прямо на устройстве

Все приложения были интегрированы с «ДАЛИОН: ТРЕНД» — товароучетной программой заказчика. Проведено обучение персонала работе с новым ПО и оборудованием. Дополнительно потребовалась доработка выгрузки на прайс-чекер разных типов цен по магазинам.

Результаты 

С помощью приложений DataMobile и DM.Прайсчекер, оборудования MERTECH и «АТОЛ» удалось полностью автоматизировать товароучет в новом магазине «Авокадо» и решить основные задачи:

  • приемка товаров, автоматическая сверка информации по ним с данными в накладных;
  • продажи алкоголя и маркированных продуктов с учетом требований законодательства;
  • быстрая инвентаризация; 
  • проверка ценников в торговом зале.

Заказчик отмечает стабильную и надежную работу выбранного оборудования, простой и понятный интерфейс приложений, а также профессиональную помощь техподдержки по продуктам DataMobile. Планируется дальнейшее сотрудничество по автоматизации других магазинов сети.

 

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.