О партнере

Компания «Тюменский эксперт» (ранее — ТТЦ «Призма») продает и внедряет оборудование и программное обеспечение на предприятиях сферы торговли (в том числе на маркетплейсах), курьерской доставки, общепита и обслуживания. Более 8 лет наш партнер предлагает услуги комплексной автоматизации магазинов:

  • подбор и продажа онлайн-касс, терминалов сбора данных, киосков самообслуживания;
  • ремонт торгового оборудования;
  • подключение к ЕГАИС и «Честному ЗНАКу»;
  • внедрение товароучетных программ и т. п.

В своих проектах «Тюменский эксперт» внедряет программное обеспечение «Далион» и DataMobile, оборудование «АТОЛ», «Эвотор», Urovo и других проверенных брендов. 

О клиенте

История «Чешского Дворика» началась в 2011 году с открытия первого магазина в городе Тюмени. Больше 10 лет компания успешно развивает собственную торговую сеть. В ассортименте — большой выбор закусок, хлебобулочные и кондитерские изделия, консервы, разные виды разливного пива и другие напитки на любой вкус. 

Магазины «Чешский дворик» завоевали популярность и доверие покупателей благодаря качественным продуктам, доступным ценам, регулярным скидкам и профессиональным консультациям продавцов.

Задачи проекта

На момент обращения к нашему партнеру учет в магазинах «Чешский Дворик» был автоматизирован частично. В компании использовали программу «ДАЛИОН: ТРЕНД», но все операции с товарами приходилось фиксировать вручную, что отнимало много времени, приводило к пересортице и недостачам. 

В каждом магазине нужно было внедрить терминалы сбора данных (ТСД) и специальное мобильное приложение для них, чтобы решить следующие задачи:

  • ускорить и упростить процесс приемки товаров;
  • оптимизировать учет остатков;
  • обеспечить сотрудников актуальной информацией о товарах;
  • увеличить скорость и точность инвентаризаций;
  • автоматизировать учет и продажи маркированных товаров в соответствии с требованиями «Честного ЗНАКа»; 
  • снизить нагрузку на персонал, сократить количество ошибок из-за человеческого фактора;
  • повысить скорость и качество обслуживания покупателей;
  • сократить объем ручного ввода данных в «товароучетку». 

Заказчику было важно, чтобы выбранное приложение без проблем интегрировалось с учетной программой «ДАЛИОН: ТРЕНД», было простым и понятным в работе.

Описание проекта

Для решения обозначенных задач наш партнер предложил внедрить в каждом магазине ТСД Urovo DT40. Это недорогой терминал на Android 9. Оснащен физической клавиатурой, 4-дюймовым сенсорным экраном, 8-ядерным процессором и фирменным 2D-сканером для считывания линейных и матричных штрих-кодов. Батарея емкостью 4 500 мАч обеспечивает более 10 часов автономной работы без подзарядки.

Заказчик приобрел 33 терминала. На каждое устройство было установлено приложение DataMobile версии Online Lite с дополнительным программным модулем Маркировка. Теперь сотрудники магазина могут:

  • получать актуальную информацию о цене и остатках товара;
  • быстро оформлять приемку новой партии, проверять содержимое коробов, сканируя штрих-код с групповой упаковки;
  • выявлять расхождения между фактической поставкой и информацией из накладной (приложение автоматически находит несоответствия и предупреждает об этом пользователя);
  • проводить инвентаризации, не останавливая работу склада и торгового зала;
  • редактировать этикетки и отправлять их на печать;
  • выгружать результаты инвентаризации напрямую в «товароучетку», где автоматически формируются необходимые документы (не нужно вводить данные вручную, исключен риск ошибок).

Что использовалось в этом проекте:

Дополнительный модуль позволяет проводить приемку и инвентаризацию в разрезе кодов маркировки (КМ) Data Matrix, проверять их корректность и уникальность, контролировать сроки годности продуктов (есть возможность разобрать КМ и посмотреть номер серии).

Специалисты компании «Тюменский эксперт» внедрили мобильную автоматизацию с нуля, настроили обмен с товароучетной программой, протестировали все процессы и обучили сотрудников работе с новым оборудованием и ПО.

Результаты 

Благодаря внедрению ТСД Urovo и приложения DataMobile удалось достичь следующих результатов:

  • полностью перевести магазины «Чешский Дворик» с бумажного учета на автоматизированный;
  • ускорить процессы приемки и инвентаризации;
  • сократить недостачи и пересортицу;
  • повысить скорость и качество обслуживания.

Выбранные продукты полностью устроили заказчика по функциональности. Сотрудники быстро освоили новый софт и успешно с ним работают.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.