О партнере

ООО «НЬЮМАРК» — системный интегратор, специализирующийся на автоматизации управленческого, бухгалтерского и складского учета. Компания уже более 8 лет поставляет и внедряет оборудование и программное обеспечение ведущих IT-брендов, в том числе продукты DataMobile. Полностью настраивает автоматизированные системы под запросы клиентов и занимается их комплексным техническим сопровождением. На счету нашего партнера — более 500 успешно реализованных проектов в розничной и оптовой торговле, общепите и сфере услуг.

О клиенте

История «Центрального Детского Магазина на Лубянке» началась в 1957 году с открытия универмага «Детский мир». С 2015 года он продолжил свою деятельность после масштабной реконструкции уже под новым названием — «ЦДМ на Лубянке». Торговый комплекс расположен в здании, получившем статус объекта культурного наследия регионального значения. В распоряжении посетителей — 6 этажей с многочисленными магазинами игрушек, одежды, обуви, аксессуаров, канцелярии, книг, подарков, принадлежностей для хобби и творчества и других детских товаров. На территории ЦДМ — кинотеатр, Музей Детства, Смотровая площадка, более 30 кафе и ресторанов. 

Задачи проекта

На момент обращения к нашему партнеру складской учет в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» был автоматизирован, но функциональность используемых решений перестала устраивать клиента. В рамках этого проекта нужно было подобрать программное обеспечение для мобильной автоматизации на складе, установить его на терминалы сбора данных (ТСД) и интегрировать с товароучетными системами заказчика:

  • «1С:Розница»;
  • «1С:Управление торговлей»;
  • «1С:Комплексная автоматизация».

Клиенту было важно, чтобы выбранные решения помогли упростить и ускорить стандартные складские процессы:

  • приемку товаров;
  • учет перемещений;
  • инвентаризацию;
  • сбор и отгрузку товаров несколькими менеджерами.

Мобильное приложение должно было поддерживать функцию фотофиксации брака, иметь понятный интерфейс, быть простым в установке и поддержке, удобным в ежедневной работе. 

Описание проекта

Для решения поставленных задач специалисты компании «НЬЮМАРК» предложили внедрить мобильное приложение DataMobile с терминалами сбора данных АТОЛ:

  1. Smart.Slim — бюджетный и компактный ТСД с мини-клавиатурой и 4-дюймовым экраном. Батареи емкостью 4 000 мАч хватает на 10 часов автономной работы.
  2. Smart.Prime — производительный терминал с большим объемом оперативной и flash-памяти (от 3/32 ГБ). Оснащен сенсорным экраном и полноразмерной клавиатурой, поддерживает 4G. Встроенный сканер распознает любые, даже мелкие и испорченные штрих-коды. Емкость АКБ — 5 200 мАч.
  3. Smart.Lite — ТСД с 4-дюймовым сенсорным экраном, кнопочной клавиатурой, мощным аккумулятором на 5 200 мАч, 2D-сканером от Zebra и поддержкой мобильного интернета. 

На все терминалы установили приложение DataMobile версии Online с максимальной функциональностью. Этот софт позволяет:

  • идентифицировать товары по штрих-кодам, получая подробную информацию: об остатках, цене, характеристиках и т. д.;
  • оформлять приемку новых партий прямо на складе, фиксировать расхождения с накладными;
  • проводить полные и частичные инвентаризации без закрытия склада, выявлять излишки, недостачи и пересортицу;
  • отправлять информацию в товароучетную систему в режиме онлайн;
  • быстро и без ошибок собирать заказы по заданиям из 1С;
  • формировать на ТСД отгрузочные акты и другие документы;
  • создавать групповые упаковки с агрегированными кодами;
  • работать с одним документом в онлайн-режиме с разных устройств;
  • фиксировать брак с загрузкой фото и многое другое.

Сотрудники ООО «НЬЮМАРК» внедрили и настроили приложения под бизнес-процессы заказчика, выполнили интеграцию с 1С, обучили сотрудников «ЦДМ» работе с новым ПО.

Что использовалось в этом проекте

Результаты

Предложенные решения полностью устроили заказчика по функциональности. Они помогли закрыть текущие потребности и обеспечили новые возможности для развития бизнеса. В результате внедрения терминалов АТОЛ и ПО DataMobile удалось:

  • увеличить объемы отгрузок;
  • сократить количество брака на складах;
  • организовать корректную систему скидок;
  • повысить скорость и точность инвентаризации.

Заказчик отметил, что на приемку крупных партий от поставщиков теперь уходит гораздо меньше времени, чем раньше (при использовании другого мобильного ПО). В DataMobile сразу несколько сотрудников могут коллективно работать с одной накладной и редактировать документ в режиме онлайн.



Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.