О партнере

ООО «Мегаорион групп» работает в IT-секторе с 2010 года. Предлагает клиентам услуги создания и продвижения сайтов, программирования, веб-дизайна, SMM. Одно из ключевых направлений деятельности — автоматизация бизнес-процессов на предприятиях торговли, общепита и других сфер. 

Специалисты компании реализуют проекты под ключ: подбирают необходимое оборудование, внедряют товароучетные программы, настраивают работу с «Честным ЗНАКом» и многое другое. Один из успешных проектов нашего партнера — автоматизация учета маркированной парфюмерии в компании EYFEL. 

О клиенте

EYFEL — розничная сеть парфюмерных бутиков и «островков», представленная по всей России. Продукцию можно приобрести в фирменных магазинах и на сайте компании. Покупателям предлагают более 350 мужских и женских ароматов турецкого бренда Eyfel Parfüm, основанного в 2009 году. Парфюм тестируется в специальных лабораториях и продается в фирменных флаконах по демократичным ценам. 

Продукты соответствуют стандартам Международной ассоциации ароматических веществ и имеют все необходимые сертификаты. Парфюмерия EYFEL популярна у покупателей благодаря стойкости (держится до 48 часов на одежде) и уникальности ароматов, поэтому торговая сеть продолжает расширяться.

Задачи проекта

Компания EYFEL обратилась к нашему партнеру за услугой автоматизации бизнес-процессов на складе. Какие задачи нужно было решить:

  • организовать точный учет товаров с кодами маркировки (КМ) на складе площадью 120 кв. м;
  • исключить риск ошибок и штрафов из-за нарушения требований «Честного ЗНАКа»;
  • упростить и ускорить процессы приемки, инвентаризации, сбора заказов;
  • обеспечить возможность коллективной работы в одном документе;
  • сократить пересортицу и недостачи. 

На момент обращения в компании EYFEL использовали доработанную программу 1С. Но все учетные операции на складе выполнялись вручную. Приходилось тратить много времени на инвентаризацию, приемку товаров и заполнение документов. Чтобы решить проблемы, нужно было внедрить терминалы сбора данных (ТСД) и специальные приложения для работы сотрудников склада.

Описание проекта

Специалисты «Мегаорион групп» предложили автоматизировать товароучет с помощью ТСД Urovo DT40. Это надежные и недорогие терминалы на Android 9. Оснащены сенсорным экраном, клавиатурой и 2D-сканером для считывания штрих-кодов. Емкости батареи (4 500 мАч) хватает минимум на 10 часов непрерывной работы.

На терминалы было установлено ПО DataMobile с дополнительным программным модулем Маркировка. Это отечественный мобильный софт, в котором реализованы все необходимые функции для работы с любой маркированной продукцией, в том числе с парфюмерией. 

С помощью ТСД и приложения DataMobile сотрудники склада могут:

  • получить актуальную информацию о товаре при сканировании штрих-кода;
  • проверить код маркировки (КМ) на корректность и уникальность;
  • уточнить цены и количество остатков;
  • проверить срок годности, разобрав КМ до серии;
  • создать упаковочный лист и агрегированный код для сборного груза;
  • провести инвентаризацию за пару часов и выгрузить ее результаты напрямую в 1С, где автоматически создаются необходимые документы;
  • сверить фактическое поступление с данными о нем в накладной, зафиксировать расхождения.

Заказчик выбрал «старшую» версию DataMobile — Online с максимальной функциональностью. Пользователи приложения могут получать задания и выгружать информацию в 1С в режимах офлайн и онлайн. Доступна функция одновременной групповой работы в одном документе. Это удобно, если нужно провести полную инвентаризацию или принять большую партию товара.

Что использовалось в этом проекте

Результаты 

Специалисты «Мегаорион групп» внедрили ПО DataMobile за 1 день, интегрировали его с 1С, провели обучение персонала. Заказчик получил готовое решение:

  • полностью настроенное для работы с «Честным ЗНАКом»;
  • удобное для самостоятельной настройки (не требует знаний в области программирования);
  • совместимое с 1С.

Выбранное решение помогло упростить складские операции и сократить ошибки персонала, ведущие к пересортице и недостачам. Сотрудники быстро освоили новое оборудование и ПО, отметили удобный и понятный интерфейс приложения, а также быстрый отклик от службы техподдержки.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.