О партнере

Наш новосибирский партнер ГК «Аура» уже более 10 лет помогает автоматизировать бизнес предприятиям сферы продаж, логистики, транспорта, онлайн-коммерции, HoReCa и обслуживания. Компания поставляет торговое оборудование и оказывает услуги:

  • регистрации и настройки онлайн-кассы;
  • подготовки бизнеса к работе с «Честным ЗНАКом»;
  • внедрения мобильных решений для автоматизации склада;
  • установки и настройки товароучетных программ;
  • обучения персонала. 

В своих проектах специалисты компании «Аура» используют программные продукты «1С», «ШТРИХ-М», мобильное приложение DataMobile, оборудование от «Эвотор», «АТОЛ», Urovo и других ведущих производителей. 

О клиенте

В розничную сеть «Продуктовый» входит 3 магазина формата «у дома», расположенных в Новосибирске. Общая площадь склада и торгового зала в каждом минимаркете — около 100 кв. м.

Покупателям предлагают большой выбор продуктов питания. Ассортимент включает почти 5 000 товаров. С момента открытия торговая сеть завоевала широкую популярность у жителей города благодаря качественным и свежим продуктам, удобному расположению и режиму работы магазинов.

Задачи проекта

Владелец магазинов обратился в компанию «Аура» за услугой автоматизации и озвучил следующие проблемы:

  1. Товароучетные базы в магазинах не связаны между собой. Отсутствует централизованный учет по всем минимаркетам.
  2. Процесс инвентаризации слишком сложный, поэтому проверки выполняются нерегулярно. 
  3. Используемый в магазине терминал сбора данных (ТСД) не подключается к учетной программе удаленно. Чтобы выгрузить данные, нужно подсоединить ТСД к компьютеру с помощью кабеля.
  4. Инвентаризации проводятся медленно, у сотрудников нет точной и актуальной информации об остатках. 
  5. На приемку товаров приходится тратить много времени, фактические поступления нужно проверять и оформлять вручную по бумажной накладной.

В связи с расширением бизнеса увеличивалось количество ошибок, возникала путаница в учете. Старый ТСД перестал отвечать потребностям бизнеса. Нужно было внедрить новое оборудование и установить на него специализированное приложение. Заказчику было важно, чтобы выбранный софт был недорогим и обменивался данными с централизованной базой через интернет.

Описание проекта

Для комплексной автоматизации магазинов и решения проблем заказчика наш партнер выполнил следующие работы:

  • переход с учетной программы «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» (ТП5) на версию ТП 7 — она больше подходит для этой компании;
  • внедрение современного ТСД АТОЛ Smart.Slim с приложением DataMobile;
  • интеграция терминала с товароучетной системой заказчика через облачный сервис;
  • обучение товароведов и продавцов работе с оборудованием и программным обеспечением.

На внедрение нового софта ушло 2 недели. Заказчика полностью устроили все выбранные решения, в том числе мобильное ПО DataMobile. Оно легко подключается по подписке в облачном сервисе DMcloud и без проблем интегрируется с системой «ШТРИХ-М».

В приложении реализованы шаблоны всех учетных документов. Сотрудник может оформить товарную накладную, инвентаризационную опись и акт списания прямо на терминале, не покидая склад. Пожелание заказчика по развитию функциональности DataMobile: «Добавить опцию голосового поиска номенклатуры в базе».

Что использовалось в этом проекте:

Результаты

Сотрудники минимаркетов успешно используют новое ПО и оборудование в работе. Владелец бизнеса отмечает следующие результаты:

Приходные накладные и другие документы выгружаются с терминала в учетную программу в режиме онлайн

Пример: сотрудник магазина оформляет поступление на ТСД с DataMobile. Электронный документ (приходная накладная), заполненный по факту приемки, выгружается в «ШТРИХ-М», где проверяется товароведом

Инвентаризации теперь проводятся быстрее и чаще

Это помогло усилить контроль и дисциплину, сократить недостачи и пересортицу. Инвентаризации выполняются по факту. Товаровед считает реальное количество остатков на складе, сканируя штрих-коды с упаковок. Собранные данные выгружаются в «товароучетку», где автоматически подставляются в нужные документы

При изменении цен в централизованной базе информация обновляется в каждой торговой точке

Продавец идет по залу, находит товары без ценников, отмечает их в приложении, а потом выгружает документ в «ШТРИХ-М». Оттуда распечатывается нужное количество новых этикеток

Информация об остатках обновляется быстро и корректно, поэтому сотрудники всегда знают, какие товары и в каком объеме есть на складе, а какие — нужно заказать у поставщика.

Автоматизация магазина розничной торговли «Продуктовый»
Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.