О партнере

Компания «ЛАД» — наш нижегородский партнер, который специализируется на комплексной автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Компания поставляет торговое оборудование и предлагает целый спектр сопутствующих услуг для предприятий сферы продаж:

  • подключение, регистрация, настройка и подготовка онлайн-кассы к работе по требованиям ФЗ № 54*;
  • обслуживание и ремонт торгового оборудования;
  • подключение эквайринга;
  • настройка учета маркированных товаров;
  • внедрение мобильных приложений для автоматизации торговли и склада;
  • интеграция с 1С.

Специалисты «ЛАД» используют продукты ведущих производителей и разработчиков: «АТОЛ», «1С», «ЭВОТОР» и др. Проект по автоматизации учета в магазине «Сквот» был реализован с помощью приложения DataMobile от ООО «Компания Сканпорт». 

О клиенте

Компания «Сквот» появилась на рынке спорттоваров в 2003 году. Изначально магазин был задуман как российский скейтшоп, но за 20 лет работы были открыты новые торговые точки, а ассортимент значительно расширился. Сегодня «Сквот» предлагает своим покупателям несколько сотен наименований товаров для спорта, отдыха и путешествий:

  • одежду;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • рюкзаки и сумки;
  • скейтборды и комплектующие для них;
  • самокаты;
  • принадлежности для водного спорта;
  • защитные маски, шлемы, наколенники и многое другое.

Нижегородский магазин «Сквот» работает с 2011 года. У него есть собственный склад площадью 40 кв. м., а ассортимент насчитывает более 200 позиций в разных категориях, в том числе продукцию с маркировкой «Честного ЗНАКа». Спорттовары можно приобрести не только в офлайн-точке, но и в интернет-магазине.

Задачи проекта

На момент обращения к нашему партнеру в магазине «Сквот» было автоматизировано только рабочее место продавца. При поступлении заявок с интернет-сайта администратору приходилось запоминать или записывать наименования товаров, идти на склад, находить нужные позиции и нести их в магазин, чтобы оформить продажу и забронировать товар. На сбор заказов тратилось много времени.

Кроме того, в ассортименте магазина есть одежда и обувь, прослеживаемая через «Честный ЗНАК». При работе с маркировкой тоже возникали сложности. На кассовом компьютере, кроме розничных продаж, приходилось выполнять и другие операции, например, оформлять упаковку товаров на зимнее хранение (при смене сезонов), фиксировать поступления новых партий, проверять коды маркировки при приемке и т. д. Все это можно было делать только в те моменты, когда рабочее место кассира свободно.

Для решения этих задач нужно было внедрить новое оборудование — терминал сбора данных (ТСД) и установить на него специальное приложение, чтобы администратор мог принимать товары, формировать заказы и выгружать документы в 1С, не занимая кассовый компьютер.

Что использовалось в этом проекте

Описание проекта

Для автоматизации учета в магазине «Сквот» наш партнер предложил использовать следующие решения:

ТСД iData i3

Устройства начального класса. Благодаря аккумулятору емкостью 3 000 мАч и уникальной системой энергосбережения выдерживает 8-часовую смену. Оснащен механическими кнопками, 3,2-дюймовым сенсорным экраном. Он легкий и компактный. Работает на Android 10, поддерживает беспроводную связь 2G, 3G, 4G; Wi-Fi; Bluetooth.

ПО DataMobile

Отечественный софт для мобильной автоматизации товароучета. Работает в интеграции с 1С или другой программой. С помощью этого ПО сотрудник магазина может быстро проверить новую партию на наличие расхождений с накладной, просто сканируя штрих-коды с упаковок. Также он может быстро собрать заказ по заданию из 1С и оформить отгрузку

Дополнительный программный модуль Маркировка

Подключается к DataMobile и работает с ним в едином интерфейсе. Модуль позволяет автоматизировать учет товаров в разрезе кодов маркировки, без ошибок проводить приемку по электронным накладным и соблюдать требования «Честного ЗНАКа» 

Новое ПО было внедрено и протестировано за 1 час. Специалисты компании «ЛАД» настроили интеграцию DataMobile с учетной системой заказчика — «1С:Розница» и обучили администратора работе с приложением.

Результаты

Благодаря терминалу iData и ПО DataMobile заказчику удалось решить основные задачи:

  • ускорить приемку новых партий на складе;
  • исключить ошибки персонала, недостачи и пересортицу;
  • обеспечить быстрый поиск нужных товаров на складе и в торговом зале;
  • организовать второе рабочее место для оформления продаж и бронирования товаров в самом магазине;
  • упростить процесс сбора заказов, полученных на сайте;
  • повысить скорость и качество обслуживания покупателей.

Наш партнер отметил, что DataMobile — это удобное и понятное решение, не вызывающее сложностей при внедрении и доступное каждому предпринимателю.

Ссылки на законы:

Автоматизация спортивного магазина «Сквот»
Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.